22:19

Каждый верит в то, во что хочет верить
Всем доброго ночера.
Я к вам, дорогие наши соклубники, с предложением как нам разнообразить наши с вам встречи ) Обычно мы приходим пообщаться, пофоткать БЖД, раздать коллективки и прочее. Но и все. А как насчет проведения разнообразных мастер классов, м? Это может быть, по сути, что угодно. Просто потому что при желании абсолютно все можно приспособить под БЖД и для БЖД ))) Единственное чем мы ограничены - это временем. Наши встречи занимают всего около трех часов, вот в это время надо уложиться (ну или учесть, что будет "домашнее задание").
Итак, мне нужны ваши идеи, мысли и предложения ) А так же - те, кто готов чему-нибудь научить других.
Пожалуй, я оговорю одно условие. Ибо сейчас кризис и у многих проблемы в финансовом плане, то я бы хотела, чтобы сами мастер классы были бесплатными, просто развлечение в рамках встречи. Но при этом надо как-то разруливать с расходными материалами. Либо каждый кто хочет участвовать приносит что-то подходящее с собой, либо материалы мастера, но ученики за него денежку все же возвращают. Если сам мастер не скажет обратного (ну, вдруг у кого-то много всего и хочется наоборот все поскорее израсходовать).
Варианты того что вообще можно провести: перетяжка БЖД, шитье (что-нибудь элементарное типа юбки-солнышка для начинающих), выкройки, валяние, изготовление париков/обуви, различные украшения (бисер, нитки и бусины, проволка и камни), вязание, мини-игрушки.

Думаю, мы сможем попробовать что-нибудь из выбранного совместными усилиями уже на июньской встрече ))) Ну, если там не будет подходящей для прогулки погоды, конечно же.

изображение


@темы: мастер-класс, вопрос, организационное, встречи

Комментарии
10.05.2016 в 22:43

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Я очень даже ЗА! Это отличная идея!
Я мало что умею. Но от себя могу предложить мк по бисеру и канзаши.
11.05.2016 в 05:26

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
бисер и канзаши только
11.05.2016 в 06:13

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Идея прекрасная. Готова сотрудничать. Спектр моих "услуг" весьма широк, поэтому всё в рамках обсуждения и пожеланий. С материалами, думаю, предложение тоже очень хорошо сформировано. В общем, участвую.
Бисер, проволока, кожа, кожзам, парики, псевдочеканка.
Предлагаю для начала сделать опрос, дабы узнать у товарищей пожелания. Сформировать спрос: кто чему хотел бы научиться?
11.05.2016 в 07:15

Каждый верит в то, во что хочет верить
LadyLorana, так это и есть опрос. Я жду пожеланий, предложений и прочего.
11.05.2016 в 07:27

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Arkaida, Я хочу научиться шить (в первую голову делать ширинку и пришивать пояс на брюки, ну и прочее). Делать мейк. Хочу научиться делать цветы из форамина или как он там? Видела на одной куколе лилии – хочу. Канзаши нет, а просто цветы из ткани – да. Ещё хочу научиться кроить самые простые вещи. Делать буфы (Олигаааааанкааа!).
Ещё есть мысль не даже столько мастер-классы делать. То есть их тоже. Но, как вариант, устроить просто рукодельную помощь. Кому-то что-то надо – он бросает заявку, а мы в клубе на встрече и делаем, и показываем и заодно учимся. Например, мне надо раскроить что-нибудь. Я прошу о помощи, и там, на встрече, мне помогают раскроить, и я заодно учусь этому. Это не в чистом виде мастер-класс/урок/лекция. Это такая взаимовыручка. Она даже мне более интересной кажется – сделать вместе и научиться. Это интереснее, чем просто сидеть и слушать.
11.05.2016 в 07:45

Я фея творческая...хочу творю...хочу вытворяю...
LadyLorana, Делать буфы (Олигаааааанкааа!) да легко, к тому же и расходники там минимальные. кусок ткани, нитка, иголка)
вообще. спектр моих услуг тоже весьма широк, чем смогу - помогу.
а вот на счет чего бы мне хотелось? с эпоксидкой хотела бы поработать. но пока не решаюсь, с удовольствием бы послушала советы умельцев).
+ соглашусь с LadyLorana, можно устроить просто рукодельную помощь, многим было бы полезно послушать-посмотреть)
11.05.2016 в 07:49

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Oliganka, у нас, кстати, есть девочка, которая эпоксидкой профессионально занимается. Так что всё возможно.
11.05.2016 в 08:26

ψish you ψere here
Я всячески поддерживаю!
Но я сам могу поучить разве что основам пошива.
11.05.2016 в 09:44

я бы по вязанию хотела мк.
11.05.2016 в 10:16

Тьма - ещё не Зло. Свет - не всегда Благо.
Ооо! Ника! Какая ты молодец! Это ж здоровая альтернатива киношкам! И полезно и приятно =)
По поводу идеи с помощью, имхо, это скорее событийные встречи - перед фестами например, а мастер-классы позволяют попробовать то, что раньше не пробовал.
Увы, руки у меня только физиологически растут из плеч, а вот инструкцию к ним я не читаю, так что я с радостью поучусь чему угодно.
11.05.2016 в 10:39

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Алекс Ешино, не соглашусь. Я, например, хочу пошить куколке рубашку. Шить я хочу сама, но мне нужна помощь. Фест тут ни при чём.
11.05.2016 в 11:15

Тьма - ещё не Зло. Свет - не всегда Благо.
LadyLorana, что мешает попросить о мк по шитью? Я не говорю, что мы совсем не помогаем, но было бы здорово всем что-то сделать для себя, а не толпиться у стола над одной рубашкой.
11.05.2016 в 11:24

Руки прочь от моих блинчиков!
Могу помочь с построением выкроек, шитьём.
Идея отличная, научиться чему-то новому всегда полезно и приятно. Плюс общение^^
11.05.2016 в 11:31

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Алекс Ешино, Это организационный вопрос. Толпиться всем с адекватным МК – поверь – там места тоже нет. Да и освещение так себе. Даже пять человек из желающих разместить негде. Что не значит, что сама идея плоха и не надо думать над её воплощением. Лично мне (Лично! Мне!) идея взаимовыручки и консультативно-практической помощи кажется более удачной и интересной. Целый МК на час – я и пообщаться хочу тоже. А небольшая консультация-помощь была бы очень актуальна. И до следующей встречи, допустим.
Суть в том, что мы обсуждаем организацию и удобство данного мероприятия. ИМХО тратить всю сходку на МК не нахожу нужным. Но большинство того, чему мы можем друг друга «обучить» - требует МК длительного. Вопрос: как решить данный момент?
И к фестам, простите, не все готовятся. Мне актуальнее мастерство в жизни, а не раз в год.
11.05.2016 в 11:48

Тьма - ещё не Зло. Свет - не всегда Благо.
LadyLorana, дабы не флудить, моё личное имхо
11.05.2016 в 11:50

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
Алекс Ешино, а кстати вопрос. Рассматривается ли идея делать МК вообще отдельно? Без привязки к сходкам? Как вариант.
11.05.2016 в 12:01

я вот думаю. по шитью практику будет непросто организовать, машинка же нужна, как минимум одна. без машинки это либо построение с ответами на вопросы, либо на руках сметывать изделие на мк, а потом дома уже дошивать.
11.05.2016 в 12:08

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Вставлю свои 5 копеек.
Уровень подготовки у всех разный. Например мне с нулевыми знаниями по шитью будет абсолютно бесполезен мк на машинке швейной. А кому-то будет неинтересно на мк по шитью юбки-солнца, потому что он освоил это лет пять назад. Что делать и как быть?
11.05.2016 в 12:09

"Тебя не бросили, тебя ОСВОБОДИЛИ" (с) Olmer
[mexicola], по смётанному сшить дома уже даже не проблема. Мне сложнее раскроить и состыковать.
11.05.2016 в 12:19

<OLE>,LadyLorana, для начинающих наверное имеет смысл построение-раскрой осваивать. ну и подгонка по фигуре, это можно и без машинки.
я бы по построению тоже с удовольствием послушала, хотя с горем пополам и сама справляюсь. но пройму/рукав строю методом тыка, например)
11.05.2016 в 12:33

Тьма - ещё не Зло. Свет - не всегда Благо.
Мне кажется, мы можем начать с самого начала - снятие мерок, построение выкроек, разбор готовой модели на выкройки, когда"Ух ты, какое платье! Хочу! А как его шить?" И постепенно проходить весь путь. Так у нас получится несколько коротеньких уроков, где каждый сможет выбрать что-то по своему уровню подготовки.
Повторюсь: не нравится мастер-класс, можно просто прийти пофотографировать кукол и пообщаться в уголочке. =)
11.05.2016 в 12:56

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Алекс Ешино, дадада, ты меня поняла!
11.05.2016 в 13:03

Во имя добра, справедливости и еды!
Буду у вас в субботу. Могу по фотографии чего рассказать
11.05.2016 в 14:05

キリン
Год назад точно была машинка - педальная Чайка. Спросите у Птицы.
11.05.2016 в 19:20

Каждый верит в то, во что хочет верить
Понаписааали )
LadyLorana, начнем с тебя отвечать. По предложенному тобой - полностью соглашусь с Алекс. Просто спросить по одной конкретной вещи можно либо у одного конкретного человека, либо у пары и все это в ходе обычной встречи или даже вне ее, зарулив на рюмку чая ) Про МК - я обычно на них не только сижу и скучаю-слушаю, но и пробую делать, расспрашиваю мастера что мне не понятно и впитываю новую нужную мне инфу. Нас довольно много и сделать так, чтобы все МК угодили ВСЕМ - нереально от слова совсем. Поэтому да, будут и такие МК, которые лично тебе, либо мне, лично Аделаиде Пупыркиной - неинтересны и нафиг не нужны по нашему мнению. Но никто не мешает в это же время общаться в противоположном конце комнате с БЖДшками и вкусняшками, верно? В коридор выставлять никого не будем. Думаю, у нас хоть и дурдом, но не детсад и в таких мерах нет необходимости - люди взрослые и шуметь-мешать не будут тем кому интересно и кто как раз занимается с мастером. Как я вижу МК: в этой теме незадолго до объявления встречи выбираем докладчика, в личке с ним я лично обсуждаю условия (чтобы опубликовать их в теме встречи, дабы все знали). Если у мастера свой материал и он ограничен, то будет просьба к желающим о переписи (ну, чтобы принес материал нужный). На встрече, примерно через пол часа от начала в одном из углов зала начнем МК. Там уже на откуп мастера. Лично я если что-то буду показывать, то буду ходить помогать-объяснять-подсказывать-отвечать на вопросы и прочее так много раз, как это потребуется ученикам для запоминания. Мы не планируем МК на всю встречу по времени - это тяжело и долго. Но Есть длительные вещи, которые могут потребовать бОльшего времени. Ну или вдруг прямо понравится. Думаю, начнем с чего-то совсем простого ) Лично я уже вижу довольно много желающих для построения выкроек и шитья ))) Осталось выбрать докладчика. Думаю, именно с выкроек начать и стоит. И уделить им пару занятий. Вот только одно НО - есть минимум 2 способа - правильный (через расчеты) и легкий (я - лентяйка, и салфетки+малярный скотч - мое все). В общем, с этим всем надо разбираться постепенно. Отдельное время вне встреч...есть 2 проблемы: время и место. Лично у меня нет времени организовываться слишком часто. Если честно, желания тоже - хорошего должно быть в пределах нормы, а не с переизбытком ) Про место - та же песня, Лидер нам вроде один раз в месяц только комнату дает. Как-то так. Надеюсь, ничего не упустила, отвечая на все твои сообщения хором. А, и разместиться там есть где - и столов, и лавочек предостаточно )))
Oliganka, опять же про рукодельную помощь - не вижу смысла уделять на это столько времени. Вот серьезно... Не получается у меня что-то я что делаю? Отлавливаю по личкам тебя, Коджи, Лори и остальных, в зависимости от сферы нужной мне. А затем либо на встречах разбираем, либо в гостях ))) Такая помощь - она не долгая. А если с нуля про какую-то вещь рассказывать, то это уже МЧ. Так почему он обязан быть частным? оО Пусть общим и будет, нет? Или я вас не совсем поняла? ))
[mexicola], а шить же не обязательно на машинке ))))) Бесспорно, на ней и быстрее, и аккуратнее, но и так уметь очень неплохо. Плюс да, можно подогнать и наметать так, а домашним заданием будет прошить на машинке.
<OLE>, тебе Алекс уже ответила :З Но повторюсь: начнем с самого начала каждую тему, а народ пусть выбирает что ему конкретно надо )))
Дэуи апМервин, мысль интересная ))) Думаю, ничего особенного же нам не надо, чтобы тебя слушать?
адын-адын-адын, думаю, мы просто не будем успевать доходить до этой части, если честно... Но ан всякий надо будет спросить, спасибо что сказала :З

И огромное спасибо всем отозвавшимся и готовым нас чему-нибудь научить :З
Лично от себя: могу постараться научить шитью вручную (без машинки тоже можно же шить), выкройкам для ленивых (к сожалению, подходят не для всех видов одежды), а так же плетению браслетов шамбала. На темари пока не замахиваюсь - это очень долго, ну и плюс сама пока осваиваю.
11.05.2016 в 19:52

Во имя добра, справедливости и еды!
Arkaida, надо только задавать вопросы. Я не умею лекции читать
11.05.2016 в 20:24

Каждый верит в то, во что хочет верить
Дэуи апМервин, думаю, с этим мы справимся )))
11.05.2016 в 20:28

Дэуи апМервин, там, кстати, есть проектор. можно презентацию подготовить или просто фотографии, чтобы как примеры показывать и объяснять, про настройки фотоаппарата, про кадрирование и т.д. и по ходу на вопросы отвечать)
Arkaida, разрешат ведь проектор для МК использовать?
11.05.2016 в 21:12

Я фея творческая...хочу творю...хочу вытворяю...
Arkaida, я вообще за любую помощь. всегда.
повторюсь - чем могу всегда готова помочь) хоть в частном порядке,хоть сразу всем) у меня и днев то справочно-шпаргальный. многие пользуются.
считаю, что нужны и МК полномасштабные (учиться никогда не вредно), и точечная помощь, по той же сорочке...
11.05.2016 в 23:06

Тьма - ещё не Зло. Свет - не всегда Благо.
[mexicola], отвечу за Нику. Проектор нам дадут, да. Нам даже ноут дают, который к этому проектору подключен =)