9 сентября у нас состоялась первая в истории клуба встреча с решением ряда волнующих нас всех вопросов. Пишу небольшой отчет для тех, кто не смог присутствовать, но кого тоже все это интересует.
Сразу скажу, что на ЧибиФесте 2018 у нас будет довольно много экспериментов. Если все пройдет успешно, то обновления останутся и будут совершенствоваться ^^ Собственно, почему и зачем: У нас отличная выставка, становящаяся с каждым разом все лучше, ярче и интереснее. Я очень горжусь вами, котики, вы большие молодцы! На фестивалях у нас всегда есть зрители, к нам подходят и спрашивают, а порой вообще приходят туда только рады нашей выставки. Помимо наших уже постоянных зрителей есть еще много людей, которым в теории это было бы интересно, но они о нас пока просто не знают. Ведь у нас закрытое сообщество, мы не особо светимся на других фестивалях и в Вконтакте. Нам пора двигаться, котики. Двигаться вперед, а не назад к батареям )) Разумеется, я никого ни к чему не принуждаю: по-прежнему участие везде и во всем остается сугубо добровольным. Но как было бы здорово однажды у нас в городе организовать первую большую БЖД-пати? Как в Москве или Питере, или даже больше, а?
Итак, что же у нас будет нового:
1. Сообщество Вконтакте отныне открывается для широкой публики и постепенно оживляется. Там назначается новый модератор -  FunnyF0X. Надеемся, сообщество оживет и расцветет
2. Правила в сообществе будут снова дополнены и подняты для ознакомления. Просьба всем кто еще не прочитал их сделать это и придерживаться их. Это важно в первую очередь для вашей же безопасности и спокойствия.
3. Будет создана поднимающаяся тема для всех желающие поучаствовать в разнообразных выставках, пикниках, фестивалях. То есть для мероприятий, в которых нас очень бы хотели видеть наравне с косплеерами и танцорами клуба Хакурю. Что там будет, когда, где и прочие подробности - это все будет указано в теме. Ответственная за этот вопрос  koyru_sanzo.
4. У нас возобновляются мастер-классы. Но будут они проходить не в дни встреч, а отдельно. Мастер-классы организовывают сами участники сообщества. Либо мастера, желающие провести МК, либо участники, из числа сильно желающих чему-то поучиться, вывешивают тему в нашем сообществе. Если тему создает мастер, то он подробно пишет условия для участников (что с собой приносить, есть оплата или нет, есть ли минимальное/максимальное число участников для проведения МК и прочее). Если же тему создает участник/участники, то они самостоятельно находят мастера для проведения данного МК, договариваются с ним обо всем, узнают его условия и пишут их в своей теме. Если вы не знаете, кто из наших девушек является мастером по вашему вопросу, то можно сперва посмотреть в прошлогодней поднятой мной общей теме про МК (там в комментариях много кто отписывался о готовности провести различные МК), а если и там не найдете, то создать открытую тему, из серии "очень-очень хочется, но мастера найти не можем". Даты такой встречи обговариваются отдельно с орг-составом и за месяц(!) до ее проведения.

Это были общие новости. Что изменится на фестивалях:
1. Отныне прием заявок будет проходить строже. От вас не требуется ничего нового и необычного: просто внимательно читайте и заполняйте анкету при подаче заявке, ничего не забывайте там прописывать. Особое внимание уделяйте месту для вашей постановки (линейка и сантиметр вам в помощь), наличию или отсутствию долл-стендов, близость к розетке и указывайте есть ли свои задники и "пол". Так же большая просьба не забывать про фотографии. Если в заявке чего-либо не будет указано или же у нас возникнут по ней вопросы, то мы просто будем дополнительно связываться с автором заявки и просить ее дополнить ^^ Места отныне тоже будут фиксироваться строже, чтобы не возникало проблем с нехваткой столов по загадочным причинам.
2. Будет добавлен информационный стенд, где будет представлена краткая информация по нашему хобби, а так же представлена ростовая и цветовая линейка БЖД. Участники данного стенда будут подавать заявки через уже привычную нам форму на сайте и проходить на фестиваль как участники.
3. На этом же стенде можно будет выставить внеконкурсные постановки. Если же вы хотите выставить что-то масштабное вне конкурса, занимающее много места и явно туда не влезающее, то это обговаривается отдельно. Участники внеконкурсных постановок будут подавать заявки через уже привычную нам форму на сайте и проходить на фестиваль как участники.
4. Будет выделен стол для не БЖД кукол. Монстр Хай, Барби, Азон, Обитсу и прочие - будем всех рады видеть там. Но для некоторых введутся свои ограничения, т.к. тех же Барби, Монстриков и ряд других можно легко купить в обычных магазинах по относительно не дорогой цене. И чтобы выставка оставалась яркой и интересной, мы не допускаем к ней не измененных после покупки кукол. Объясняю: если ваша милая Монстрочка полностью в том виде, в котором была куплена, то вы не будете допущены. Если же у нее красивая сшитая одежда, новое лицо или волосы - добро пожаловать. Но для интереса мы так же хотим ограничить желающих общей темой стола. В этот раз тема будет "Паранормальное", как и у самого фестиваля. Стол будет охраняться как и другие, иметь общий задник и ограждение. Приветствуются как отдельные небольшие постановки со своими фонами/декорациями, так и в общую постановку от орг-состава. Конкурса не предусматривается. Участники не БЖД-постановок будут подавать заявки через уже привычную нам форму на сайте и проходить на фестиваль как участники.
5. К двум имеющимся у нас конкурсным номинациям (Лучшая одиночная постановка и Лучшая групповая постановка) добавляется третья. Подробности будут озвучены позже в отдельной теме.
6. Дежурным возле выставок будут добавлены небольшие дополнительные обязанности: помимо присматриванием за столами и предупреждением зрителем о запретах (не трогать, не толкать столы и ширмы, не заходить за ширмы, не фотографировать кукол слишком близко и прочее) к вам будет просьба привлекать зрителей к голосованию, для тех кто не понимает - объяснять как голосовать (за постановки ставим букву, за одиночку - цифру, вот тут цифры-буквы у нас указаны), и раздавать флаеры/визитки заинтересованым.

Еще раз благодарю за внимание. Все основные и важные моменты будут оговорены в правилах для запоминания ^^