ПРАВИЛА
Уважаемые наши сообщники, вашему вниманию предоставляется обновленная версия правил. Правила включают в себя три подпункта: собственно, это три варианта нашего общения - онлайн (на данном сообществе и в группе ВКонтакте), встречи в клубе Лидер, выставки на фестивалях. Большая просьба прочитать все внимательно, запомнить и не нарушать. Все вопросы, уточнения и предложения принимаются в комментариях или в у-мыл одному из модераторов сообщества.
1. Сообщество (на дневниках и группа ВКонтакте)
Смотреть дальше1.1. Вежливость и взаимоуважение. Споры, переходящие на личности, просьба решать в личной переписке за пределами сообщества.
1.2. Приветствия. Вежливым тоном считается поздороваться, приходя в новое место. Хотелось бы сохранить эту добрую традицию. К тому же, так новички быстрее познакомятся с остальными. Поэтому не стесняйтесь писать посты-приветствия, нам очень интересно узнать кто к нам присоединяется.
1.3. Теги. Публикуя новые посты обязательно используйте теги. Их не много, но это существенно облегчит поиск по сообществу в дальнейшем.
1.4. Новости и анонсы событий и мероприятий. Это встречи и фестивали. Обычно такие новости выкладывают модераторы. Но если вы хотите собрать внеплановую встречу вне Лидера (например, вы приехали в город на выходные и хотите собраться), то публикуете тему сами. Так же возможны публикации тем, приглашающих поучаствовать в постановках на фестивалях и различных фотосессиях.
1.5. Реклама и посты не относящиеся к тематике форума. У нас это не приветствуется, но если действительно надо, то можете согласовать с модераторами, написав кому-то из них в личку.
1.6. Публикация различных постов. Мы приветствуем активность пользователей и всегда рады выкладываемым фотографиям, флешмобам, играм, конкурсам, обсуждениям различных вопросов (связанные с БЖД, разумеется) и прочему. При выкладке фотографий большая просьба оставлять одну-две, а остальное убирать под кат.
1.7. Темы продаж. Продаваемый товар должен быть у вас на руках. Публикуя темы продаж обязательно убирайте бОльшую часть фотографий под кат (если информации много, то и ее туда же). Т.к. у нас не сообщество продаж, то допускается публикация в свободной форме без шаблонов. Но при этом обязательно должна быть следующая информация: город в котором вы находитесь, способ связи с вами (в случае если вы редко заходите в сообщество), способ оплаты, возможен ли торг/обмен/рассрочка, наименование товара (обязательно для кукол), комплектация (просьба не забывать указывать деффекты, если они имеются), ссылки на продаваемый товар (если такое возможно), фотографии (если продаете куклу на фото обязательно должна присутствовать бумажка с вашим ником и датой), стоимость товара, актуальность продажи (не забываем удалять проданное из темы). Так же, сама тема продажи должна быть оформлена не сумбурно, а минимально связно, чтобы потенциальные покупатели имели возможность прочитать основную информацию. Тема продаж для одного пользователя должна быть одна и только одна. Если тема не соответствует правилам, то пользователю будет выслана просьба ее исправить. При отсутствии реакции со стороны пользователя тема будет удаляться, а пользователю выноситься предупреждение. Так же, каждый пользователь может создать тему "куплю/приму в дар/возьму на время".
1.8. Коллективные заказы и сплиты. Обязательно указываются ссылки на сайты и сроки заказов. Организаторы колективок и сплитов могут установить свои правила, которые тоже могут быть опубликованы в их темах и обязательны к соблюдению для участников. В случае коллективок желательно вести списки участников, в случае сплитов - сразу указывать стоимость частей на которые ищутся желающие. В обоих случаях организаторы обязаны информировать участников о ходе заказов.
1.9. Нарушения правил и мошенничество. Обо всех случаях мошенничества просьба сообщать администрации сообщества. К сожалению, мы сможем только предупредить других пользователей и морально поддержать пострадавшую сторону. И забанить мошенника. За нарушение правил сообщества выдаются предупреждения. За три предупреждения - бан сроком от одного дня до бесконечности. Если нарушение серьезное, то возможен сразу бан. Сроки бана устанавливаются администрацией и обсуждению не подлежат.
1.10. Посты и комментарии могут модерироваться и удаляться в случае, если содержат нарушение правил. Нарушитель правил будет предупрежден по u-mail.
ВАЖНО: Посты и комментарии, содержащие прямое или косвенное оскорбление, провокации, пропаганду против чего бы то ни было, будут удаляться. Автор поста будет забанен либо лишен права на комментирование. Мера и срок наказания определяются администрацией.
2. Встречи в клубе Лидер
Смотреть дальше2.0. Выносится отдельным особо-важным правилом: если вы планируете прийти на ту или иную встречу (как в клубе Лидер, так и на улице), то настоятельная просьба отметиться в соответствующей теме. Если же число отписавшихся будет меньше 10 человек, то встреча, скорее всего, будет отменена. Клуб выделил нам помещение именно из-за большого числа участников. И это полностью теряет смысл при малом количестве человек.
2.1. Вежливость и взаимное уважение. Ссоры просьба оставлять за дверьми клуба.
2.2. Рейтинг. Не допускаются алкоголь, наркотики, сигареты в помещении, а так же нецензурная лексика.
2.3. Ответственность за своих кукол и вещи несут сами владельцы. Просьба не оставлять сумки на проходе, а так же кукол в опасных позах. Если ваша кукла долго стоит - обязателен доллстенд. Запрещается брать и перемещать чужих БЖД без ведома их владельца.
2.4. Чистота. Обязательно наличие сменной обуви для всех.
2.5. Чаепития. Каждый раз мы пьем чай и кушаем вкусняшки. Приносить или нет - дело добровольное и рассчитано только на совесть самих участников.
2.6. Узнаваемость. У всех обязательно должны быть бейджики с никами и/или именами (тут как вам самим больше нравится). Частые участники встреч друг друга хорошо знают, но у нас бывают и новые люди.
2.7. Членство в клубе. Мы относимся к клубу Хакурю, который базируется в Лидере. И, как в любом другом клубе, у нас есть членские взносы (раз в учебный год по желанию сдаем 250р), журнал (где отмечается посещаемость каждую встречу), анкетирование членов клуба (тоже раз в год). Просьба не увиливать от всего этого, иначе мы потеряем право на пребывание там.
2.8. Тематика встречи. Зачастую у нас тематические встречи: новогодняя, Хэлоуин, осенняя, зверята, тиники и прочее. Но никто не запрещает приходить тем кто в тему не вписывается. Наоборот - даже отдельной строчкой всегда прописано что приходить можно всем кто хочет.
2.9. Фотографии. Отдельная просьба не фотографировать незнакомых соклубников без их ведома и не выкладывать их фотографии. Не все к этому отнесутся хорошо. Приветствуются фоны для фотографий - место для них всегда находится. Относится к чужим фото-фонам бережно и аккуратно.
2.10. Ярмарка. Периодически у нас проводятся ярмарки. Так как нас много, а места и столов мало, то отсюда требование к продавцам у которых много товаров заранее подавать заявки. Просим не игнорировать их и выполнять.
2.11. Мастер-классы. Они будут проводиться в клубе Лидер в дни отличные от дней встреч (вторая суббота каждого месяца закреплена за нашей встречей). Организовывают их сами участники сообщества. Либо мастера, желающие провести МК, либо участники, из числа сильно желающих чему-то поучиться, вывешивают тему в нашем сообществе. Если тему создает мастер, то он подробно пишет условия для участников (что с собой приносить, есть оплата или нет, есть ли минимальное/максимальное число участников для проведения МК и прочее). Если же тему создает участник/участники, то они самостоятельно находят мастера для проведения данного МК, договариваются с ним обо всем, узнают его условия и пишут их в своей теме. Если вы не знаете, кто из наших девушек является мастером по вашему вопросу, то можно сперва посмотреть в данной теме (там в комментариях много кто отписывался о готовности провести различные МК), а если и там не найдете, то создать открытую тему, из серии "очень-очень хочется, но мастера найти не можем". Даты такой встречи обговариваются отдельно с орг-составом и за месяц(!) до ее проведения.
3. Фестивали
Смотреть дальше3.1. Участники выставки должны быть взаимовежливы друг с другом.
3.2. Пожалуйста, приходите вовремя! На сбор каркаса для фона, прикрепление фона, расстановку антуража и приведение в порядок внешнего вида кукол всегда требуется большое количество времени, поверьте, делать это при полном зале - не самое приятное впечатление жизни. Время сбора оговаривается условиями проведения фестиваля и всегда анонсируется в группе VK и здесь, на дайри-соо.
3.3. Ответственность за кукол и вещи несут их владельцы: не оставляйте личные вещи, особенно небольшие сумки, фотоаппараты, телефоны и деньги на виду и в местах, доступных посторонним людям.
3.4. Перед столами с постановками устанавливается барьер (либо специальные заградительные ширмы, либо иное другое препятствие для доступа людей). Заходить за него имеют право только участники выставки. Зрителям не разрешается трогать кукол и тем более брать их в руки, эти попытки должны пресекаться (иногда и такое случается).
3.5. Безопасность кукол обеспечивается силами участников выставки. Каждый владелец несет ответственность за безопасность своей куклы, поэтому прийти на фестиваль, оставить куклу в постановке и уйти не получится, либо вы должны найти ответственное лицо на время вашего отсутствия.
3.6. Все участники парами дежурят рядом со столами, следя за сохранностью выставочных композиций (график составляется на месте, долго никому стоять не придется, разделим время так чтобы все успели посмотреть то, что им интересно из программы =) ). Пожалуйста, не оставляйте выставку без присмотра ни в коем случае! Так же добавляем небольшие обязанности дежурным: помимо присматриванием за столами и предупреждением зрителем о запретах (не трогать ничего, не толкать столы и ширмы, не заходить за ширмы, не фотографировать кукол слишком близко и прочее) к вам будет просьба привлекать зрителей к голосованию, для тех кто не понимает - объяснять как голосовать (за постановки ставим букву, за одиночку - цифру, вот тут цифры-буквы у нас указаны), и раздавать флаеры/визитки заинтересованым.
3.7. В качестве меры безопасности для всех кукол, выставляющихся стоя, обязательно использование доллстендов. Поза куклы должна быть устойчива, чтобы избежать падений, если кто-то случайно заденет стол. Поиском доллстендов для своих постановок занимаются сами участники. Просьба озаботиться данным вопросом заблаговременно.
3.8. Убедительная просьба не стоять прямо перед постановками, чтобы не мешать зрителям.
3.9. Не фотографируйте других владельцев кукол без их разрешения, у всех разное отношение к подобным вещам, давайте обойдемся без конфликтов на этой почве
3.10. Отнеситесь с пониманием и учтите: к участию на всех выставках и конкурсах не допускаются не лицензированные копии фирменных и авторских кукол (так называемые бутлеги/рекасты).
3.11. Находиться за выставочными столами допускается только владельцам кукол-участников выставки. Ваши друзья/родственники/коллеги/интересующиеся могут подождать вас рядом со столами, не заходя за них.
3.12. В рамках выставки могут проводиться конкурсы по заранее озвученным номинациям. Конкурс будет проводиться при наличии постановок-конкурсантов от 3х и более по каждой номинации. Победитель конкурса определяется зрительским голосованием и/или выбором специально приглашенного жюри. Наиболее популярные конкурсы на лучшую одиночную постановку и на лучшую групповую постановку, если не указано иное. Одиночной постановкой считается постановка, в которой участвует только 1 БЖД любого формата. Групповой постановкой считается постановка, в которой участвует от 2 и более БЖД любого формата.
3.13. Выносится отдельным пунктом: самые маленькие зверята фирмы Sakura&Paper (а именно: шаро-котики и шаро-кролики), а так же им подобные (если таковые найдутся) в постановках с другими куклами в соотношении 1 к 1 (1 БЖД любого другого формата + 1 шаро-зверек) не учитываются. Такая постановка считается одиночной. НО если шаро-зверей больше одного, то вопрос в какую номинацию внести данную постановку решается участником совместно с организаторами. Данный пункт относится только (!) к вышеупомянутым куклам и не к каким больше. Так же, это НЕ означает что мы считаем данных БЖД неполноценными или не-БЖД куклами. Они были, есть и будут БЖД, но их внешний вид вынуждает нас поступить так как мы поступаем.
3.14. Для каждого вида постановок есть ограничения по месту размещения: Одиночная постановка не может занимать место больше половины стола (не больше 60*70см). В некоторых случаях допустимо занимать место чуть больше половины стола. Групповая постановка на 2 БЖД не может занимать место больше 1 стола (не больше 70*120 см).
3.15. Помимо конкурсных номинаций у нас вводятся три внеконкурсных. Это:
- Участник информационного стенда
- Внеконкурсная БЖД-постановка
- Внеконкурсная не БЖД-постановка
Подробности этих и других номинаций опубликованы в отдельной теме (читать тему). По всем трем пунктам не будет конкурса, но все постановки точно так же относятся к выставке и попадают под наш присмотр. Участники, желающие выставиться в одной из внеконкурсных номинаций, точно так же подают заявки и проходят на фестиваль как участники.
3.16. Тема фестиваля. У всех фестивалей, как и у наших встреч, есть своя тема. Но наши номинации не предусматривают деление постановок на те которые соответствуют ей, и те которые нет. Из этого следует следующее: если вы хотите выставить постановку-косплей или просто постановку (ориджинал) не подходящую под тематику фестиваля - вы это можете сделать (!). У нас нет подобных ограничений. В данном случае, главное не превышать рейтинг самого фестиваля и помнить о разумных пределах (например, не следует делать каркас больше 2х метров - он просто может перевесить и опрокинуть стол).
3.17. Мы горячо поддерживаем желание наших участников быть на выставке со всеми и делиться со всеми своими задумками. Но так же понимаем, что есть ситуации, когда очень хочется, есть идея и возможность ее воплотить, но вот на сам фестиваль по тем или иным причинам попасть нет возможности. В таком случае выход очень простой: не стесняйтесь писать организаторам или же другим участникам (в ВКонтакте у нас есть чат-болталка, лички, у-мылы) с просьбой помочь. Уверена, многие согласятся взять вашу куклу на время фестиваля, выставить ее как вам бы того хотелось, а потом вернуть вам. Все подробности обговариваются уже между тем кто просит о помощи и тем кто согласился помочь. Но сама идея совсем не запрещена.
Благодарим за внимание.
Администрация сообщества.
@темы: на заметку, организационное, новости